» » Мотивация сотрудников

Мотивация сотрудников

Мотивация сотрудников

Прежде всего разберемся с таким понятием как KPI - ключевые показатели эффективности, при переводе с оригинала. Любого работодателя интересует, за какое минимальное время с заданными параметрами качества будет достигнут необходимый результат, то есть максимально снизить промежутки времени на саму работу и на вспомогательные процессы, с целью получения максимально возможной прибыли.

Далее определяем, что будем нормировать и за какой период. За единицу нормировки можно взять количество: поддонов, тележек, посылок, строк, отчетов и т.п. (на каждом производстве могут быть свои показатели). В качестве периода нормирования: день, ночь, смена, сутки, неделя и т.д.

Для эффективной работы сотрудников учитывайте следующие тезисы:

- все документы по мотивации обязаны быть доступны и понятны работнику;
- в случае спорных ситуаций, сотрудник может проверить отчет о своей работе;
- качество работы, способствует выполнению нормы и наоборот;
- нормы должны быть общими, а не для каждого сотрудника свои;

А теперь представьте, что Вы все замеряли, есть нормы и оплата, запустили систему, вроде как все замечательно, но могут возникнуть проблемы:

- ошибки относительно рабочей единицы (работника) – неправильное определение сотрудников или сотрудника системой учета, или же некорректный отчет о работе;
- система должна учитывать простои, которые вызваны технологическим процессом, но ни коим образом, не притеснять работника;
- система может не видеть, что на данный момент количество заданий невелико, из-за чего нельзя выполнить норму.