Взять день под контроль
Самоконтроль
Рабочее место создано, чтобы нас отвлекать. Мы читаем комментарии клиентов в Твиттере, проверяем почту, ищем дешевые авиабилеты.
Когда много дел, время летит незаметно. В разгар работы подошел к кулеру попить водички, а через 5 минут осознаешь – пора идти к боссу, а отчет не готов. На что ушел рабочий день, понять невозможно.
Человеку требуется в среднем полчаса, чтобы снова сосредоточиться на задаче, после того, как отвлекся. Как снизить отвлекающие факторы, а лучше и вовсе их исключить?
Обнаружив, что срочные и незапланированные вопросы возникают слишком часто, проследите причины и ликвидируйте. Если каждый день тушить пожары, возникнет выгорание. Жонглируйте приоритетами и внедряйте дисциплину.
А вы много отвлекаетесь во время работы?
Когда много дел, время летит незаметно. В разгар работы подошел к кулеру попить водички, а через 5 минут осознаешь – пора идти к боссу, а отчет не готов. На что ушел рабочий день, понять невозможно.
Человеку требуется в среднем полчаса, чтобы снова сосредоточиться на задаче, после того, как отвлекся. Как снизить отвлекающие факторы, а лучше и вовсе их исключить?
Убирайте телефоны.
Смартфоны и умные часы стерли грань между личным и профессиональным общением. Мы читаем рабочие письма на том же устройстве, где регулярно появляются уведомления о новых комментариях в соцсетях. Ну как тут удержаться и не ответить.Социальные сети – убийцы производительности.
Они предлагают нам быстрые способы общения с беспрецедентным количеством людей. Попутно отвлекая внимание от рабочих задач, и нарушая концентрацию.Ежедневный список дел – отличный помощник.
Но не позволяйте ему управлять вами, делайте это первым. Выполняйте 2-3 важные задачи, а остальные откладывайте на завтра. Если возникают срочные проблемы, обращайтесь за помощью к коллегам или делегируйте, если вы начальник.Обнаружив, что срочные и незапланированные вопросы возникают слишком часто, проследите причины и ликвидируйте. Если каждый день тушить пожары, возникнет выгорание. Жонглируйте приоритетами и внедряйте дисциплину.
Не голодайте, но избегайте обильных обедов и сладких перекусов.
«Вкусняшки» сожрут вашу концентрацию к концу рабочего дня.А вы много отвлекаетесь во время работы?
Топ из этой категории