Воздействие рекламы на сознание человека
Психология
На знакомой для всех формуле: спрос рождает предложение, держится рыночная экономика во всем мире. Постоянно растущий интерес к покупательским товарам и услугам вызывает ряд многочисленных предложений.
Вследствие этого, возрастает конкуренция на рынке товаров и услуг. Одни компании работают на качество товаров и услуг, отчего растет их стоимость, а другие на количество не самого высокого качества, но с приятной ценой.
Для того чтобы привлечь внимание потребителя к товарам своего производства производитель использует рекламу для успешной реализации своих товаров или услуг. Эффективной считается телевизионный вид рекламы, так как именно она оказывает существенное воздействие на сознание и подсознание человека.
Специалисты проводили исследования в сфере рекламы, и то, какое воздействие она оказывает на людей. Во время трансляции рекламного ролика ребенок замирал и будто завороженный смотрел в экран телевизора, а после ролика он становился раздраженным, неусидчивым и рассеянным.
Это объясняется достаточно просто: вся реклама построена на перенасыщение яркими красками и деталями. Также дополнительное влияние оказывает и музыкальное или речевое воздействие.
На взрослых, которые смотрят рекламу вполне осознанно, она действует в чуть меньшей степени, чем на детей. Отношение к рекламным роликам у взрослых различно, одни считают ее полезной, информативной, а другие относятся негативно, и стремятся сразу переключить на другой канал.
Реакция человека на рекламу очень важна, а последующие действия уже не столь важны. Главное, что сознание получает информацию о рекламируемой услуге.
Как только мы слышим рекламный ролик, не имеет значения, переключаем мы канал или нет, наш мозг подсознательно оканчивает фразу из рекламы. Рифмованная реклама — это уникальная уловка производителей влиять на сознание человека. Это заставляет приобретать именно тот продукт или воспользоваться той услугой, что активно рекламируется на телевидении, в интернете или на страницах газет.
Но на самом деле, мы даже не знаем, что добавляется в рекламируемый корм для животных, какие химические вещества содержит тот или иной стиральный порошок известных фирм.
Так что прежде чем вестись на известную красочную рекламу, стоит задуматься, а действительно ли есть необходимость приобретать этот рекламируемый продукт.
Вследствие этого, возрастает конкуренция на рынке товаров и услуг. Одни компании работают на качество товаров и услуг, отчего растет их стоимость, а другие на количество не самого высокого качества, но с приятной ценой.
Для того чтобы привлечь внимание потребителя к товарам своего производства производитель использует рекламу для успешной реализации своих товаров или услуг. Эффективной считается телевизионный вид рекламы, так как именно она оказывает существенное воздействие на сознание и подсознание человека.
Специалисты проводили исследования в сфере рекламы, и то, какое воздействие она оказывает на людей. Во время трансляции рекламного ролика ребенок замирал и будто завороженный смотрел в экран телевизора, а после ролика он становился раздраженным, неусидчивым и рассеянным.
Это объясняется достаточно просто: вся реклама построена на перенасыщение яркими красками и деталями. Также дополнительное влияние оказывает и музыкальное или речевое воздействие.
На взрослых, которые смотрят рекламу вполне осознанно, она действует в чуть меньшей степени, чем на детей. Отношение к рекламным роликам у взрослых различно, одни считают ее полезной, информативной, а другие относятся негативно, и стремятся сразу переключить на другой канал.
Реакция человека на рекламу очень важна, а последующие действия уже не столь важны. Главное, что сознание получает информацию о рекламируемой услуге.
Как только мы слышим рекламный ролик, не имеет значения, переключаем мы канал или нет, наш мозг подсознательно оканчивает фразу из рекламы. Рифмованная реклама — это уникальная уловка производителей влиять на сознание человека. Это заставляет приобретать именно тот продукт или воспользоваться той услугой, что активно рекламируется на телевидении, в интернете или на страницах газет.
Но на самом деле, мы даже не знаем, что добавляется в рекламируемый корм для животных, какие химические вещества содержит тот или иной стиральный порошок известных фирм.
Так что прежде чем вестись на известную красочную рекламу, стоит задуматься, а действительно ли есть необходимость приобретать этот рекламируемый продукт.
Топ из этой категории