Рекламная империя Жана-Клода Деко
Факты
В 1974 году, еще совсем молодой француз Жан-Клод Деко, зарабатывал тем, что расклеивал объявления на стены зданий. Но тут его работе пришел конец, потому что правительство признало это незаконным. Но Жан-Клод не унывал, а наоборот, думал о том, как ему расклеивать объявления, при этом принося вклад в обустройство жизни людей и города.
И придумал. Идея пришла внезапно, когда он стоял на остановке и ждал автобуса, весь промокший от сильного дождя вместе с остальными людьми. Тут он подумал, что можно было бы строить бесплатно остановки общественного транспорта в обмен на право размещать на них рекламу. И отправился с предложением к мэру, получил разрешение. Этот дождливый день можно считать днем основания крупнейшей компании, с огромным доходом в основном от рекламы. Компанию назвали JCDecaux S.A.
В начале 1999 года компания приобрела крупнейшую в Европе фирму по производству и установке рекламных щитов Havas Media Communication – Outdoor Advertising. В настоящее время компания Жан-Клода Деко установила оборудование в более чем 1200 городов мира.
Сейчас компания делает рекламу не только на остановках, но также на уличных урнах, фонарных столбов, указателей. Деко сам до сих пор управляет компанией, ему в этом помогают двое сыновей – Жан-Француа и Жан-Шарль. Главной задачей компании, по словам Деко, является не только показать что такое качественная реклама, но и поддержать чистоту и порядок в городе.
Сегодня JCDecaux крупнейший в мире продавец наружной рекламы.
Топ из этой категории