» » Тизеры и тизерная реклама в сети Интренет

Тизеры и тизерная реклама в сети Интренет

Тизер — происходит от английского teaser, что означает «дразнилка, завлекалка». Тизером сегодня называют специальный рекламный блок на интернет-сайте. Однако этот самый рекламный блок, сообщение, преподносится как загадка, содержащая часть информации, которая может заинтересовать интернет-пользователя, сохраняя интригу. Используя психологический фактор любопытства человека, такая реклама привлекает к себе повышенное внимание и показывает высокую степень эффективности.

Тизеры и тизерная реклама в сети Интренет

Чаще всего тизеры заманивают пользователя на неправдоподобные новости, когда для повышения интереса в заголовке используется шокирующая информация, часто просто двусмысленная. Таким образом обеспечивается движение трафика между сайтами. Другим вариантом тизера может быть товар, о котором еще ничего неизвестно, однако, если нажать на этот самый тизер многое должно проясниться. Это не всегда так, но суть тизера в том, чтобы на него нажимали. Все это называется тизерная реклама. Тизерная реклама это специализированный маркетинговый прием современного мира, тизеры работают не только в Интернете, однако, свою эффективность и популярность они обрели именно в Сети.

Как ни странно, не смотря на недавнее появление в нашей жизни Интернета, тизерная реклама имеет свою историю, которая начала свой путь еще задолго до появления первых компьютеров. По некоторым данным, первая тизерная реклама была использована для продвижения американского кофейного бренда MJB Coffee в 1906 году. для раскрутки нового имени на улицах Сан-Франциско стали появляться странные надписи с вопросом «Почему?». Позже последовал ответ: «MJB делает лучший кофе!». Таким образом в подсознании людей твердо закрепились эти вопрос и ответ. Пусть, ничего общего с нынешней тизерной рекламой тут нет, но принято считать, что именно эта рекламная акция положила начала тизерной рекламе.

Рассмотрим принцип работы тизерной рекламы в Интернете. Как правило, тизерная реклама состоит из двух этапов. Первый этап тизерной рекламы это собственно сам тизер. Тизер представляет собой изображение, текст с вопросом или утверждением. При этом в любом виде тизер несет собой двусмысленность, что дает человеку неуверенность в том, что он видит. Для того, чтобы развеять свои сомнения человеку приходится нажать на тизер и тут включается второй этап тизерной рекламы: раскрытие тайны, которая пряталась за интригующей упаковкой.

Видя результат, человек успокаивается и все сомнения уходят. Он не чувствует себя обманутым, потому что тизер был загадкой. Тем не менее, сегодня существует много тизеров, которые уже не содержат интригу или тайну, а попросту несут собой обман. Также сегодня популярны тизеры с порнографическим содержанием, которые, как правило, очень опасны для Вашего компьютера. Тизерную рекламу можно увидеть повсюду, она установлена практически на любом сайте. И это неспроста.

Тизерную рекламу от рекламы Google Adsense отличает способ подачи, но в целом принцип работы довольно схож. В случае с Google Adsense выводятся рекламные объявления в зависимости от формата рекламного блока, а в тизерной рекламе применяется расстановка картинок с текстом. Принцип знакомый: в нужное место сайта вебмастер ставит код тизерной партнерки (так называются тизерные биржи), после чего в этом месте начинают выводится тизеры. Самой популярной системой на сегодня можно назвать DirectAdvert. Количество тизеров в блоке практически всегда настраивается самим вебмастером непосредственно на сайте, либо же в админ-панели тизерной партнерской системы. За переходы посетителей сайта по тизерам вебмастер получает деньги. Поэтому, как и в случае с рекламой от Google, вебмастеру необходимо как можно более заметно разместить тизерную рекламу у себя на сайте.

Одна веб-площадка может работать одновременно с несколькими тизерными партнерками. У каждой партнерской программы разные направления тизерной рекламы. И хоть она и разделяется на такие категории, как новости, знаменитости, автомото, спорт, здоровье, неизведанное и пр., справедливости ради нужно отметить, что не всегда эксперименты с тематикой приводят к повышению количества кликов. Иногда нужно сменить кучу тизерных партнерок, чтобы определить ту, которая наиболее подходит аудитории Вашего ресурса.

Учитывая этот факт, многие перспективные партнерские программы не стоят на месте и активно работают над алгоритмами показов рекламы, интерфейсами, а также возможностью тонкой настройки рекламы вебмастером. Внедряются и интеллектуальные алгоритмы, когда система сама анализирует трафик, объявления и интерес аудитории, подставляя тем самым те объявления и категории, которые наиболее интересны именно вашим пользователям. Это в свою очередь увеличивает оборот тизерной рекламы на сайте.